Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В День защиты детей роверы Яндекса надели жёлтые уши зайца Любознайца
Польская теннисистка в прошлом году стала амбассадором немецкого автопроизводителя
Детские рисунки украсили машины такси
Вдохновением стали работы японского аниматора Хаяо Миядзаки
Телеканал продемонстрировал нестандартный подход к сценографии, акцентировал
на теме семьи и выбрал белый главным цветом события.
В создании ролика приняли участие почти 3 тысячи человек
В ролике приняли участие блогеры с большой аудиторией
После затишья из-за пандемии Covid-19 и отсутствия регулярных выпусков бренду нужно было придать новый импульс.
Организация представила новый логотип
Команда нашла вдохновение и ключевые смыслы в самом слове Ikon
Маркетплейс запустил первую кампанию с телеведущей
Ролики от команды Genius Production раскрыли ценность четырёх продуктовых линеек для разных категорий потребителей
В новом ролике Азамат помогает Ивану Янковскому при встрече с дерзкими пацанами
Новая айдентика должна показать органичность изделий в современном дизайне и подчеркнуть историю промысла
Видео вышло в рамках продвижения розыгрыша от компании
Зрители могут почувствовать себя на месте главного героя
Вселенная искусственного интеллекта премии: от идеи до воплощения
В главной роли снялся бизнесмен и ведущий подкаста Александр Соколовский
Победитель также получит годовой запас газировки, место в ангаре и шлем пилота
Ее героями стали персонажи из мультсериала «Сказочный патруль»
Паралимпиада для них это не просто Игры, а реальная и жесткая борьба
Компания пересмотрела путь покупателя при самообслуживании
Федеральный онлайн-ритейлер обновит позиционирование бренда, сместив фокус на продвинутых пользователей техники и электроники.
В ролике показали самые счастливые моменты долгожданного времени года
Она будет сниматься в роликах для ТВ, наружной и интернет-рекламы
Он был доработан после жалобы депутата
Слоганом стала фраза «Дизайн, который влюбляет»
Видео созданы вместе с иллюстратором Полиной Сорокиной
Коллекция — часть кампании, которая призывает девочек оставаться в спорте, несмотря на трудности
В ролике команда проекта продемонстрировала действие препарата через историю с забавными героями